Translate

вторник, 22 апреля 2014 г.

С каждым годом замечаешь, что кожа на лице не такая уже упругая. Хочется как-то приостановить старение кожи, выглядеть моложаво. У меня комбинированная кожа лица. И я столкнувшись с этой проблемой выяснила, что у многих такой тип кожи. Из-за того, что я алергетик  и не переношу многие ароматы, просмотрев выпуски программы "Всэ будэ добрэ" я решила попробовать самостоятельно приготовить крем в домашних условиях. Мне особенно понравился антивозрастной ночной крем. Купив все необходимые составляющие и проверив их на реакцию моего организма, я приготовила этот крем. Пользуюсь я им больше месяца. Уже сейчас я могу сказать, что этот крем хорош для сухой кожи лица, но и меня с моей комбинированной кожей очень спасает. Просто на участок треугольника лба и носа стараюсь наносить крема немного. В этом году у нас в марте и апреле были сильные ветра при солнечной погоде. Целый день я  находилась на солнце на огороде,  к вечеру лицо было сильно обветрено. Но применив на ночь этот крем, утром встаешь с ощущением бодрости. Кожа на лице нежная, как будто не была накануне целый день на ветру и солнце. Перед нанесением крема, кожу протираю гидралатом розы, который является тоником. Этим кремом я смазываю  руки, которые также очень обветриваются и пересыхают.


Смотрите и пробуйте. Это того стоит. Этим кремом я поделилась со своей подругой. У нее сухая кожа лица. Она высоко оценила этот антивозрастной крем. Сегодня попробую сделать дневной увлажняющий крем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий